от 0 руб

Мы с радостью произведем замену моторного масла и масляного фильтра в Вашем автомобиле и поставим отметку в сервисной карте. Весь опыт общения с нами будет приятным и на профессиональном уровне!

от 500 руб

Приглашаем Вас в специализированный центр Мобил 1  для проведения кузовного ремонта или окраски Вашего автомобиля любой сложности: от исправления мелких вмятин и полировки царапин до сложного восстановления геометрии кузова. 

от 1500 руб

В нашем техническом центре Вы можете осуществить диагностику, ремонт или заправку кондиционера любого автомобиля. 

Главная \ База знаний \ Диагностика АКПП

Диагностика АКПП

Любой автомобиль – сложная система, все части которой находятся в сложном взаимодействии. При оценке транспортного средства его принято разделять на отдельные части, одной из которых является трансмиссия. Со дня своего создания до нашего времени этот элемент автомобильной системы пережил удивительное преобразование. Появились АКПП, которые удивляют своей простотой управления. 
К сожалению, любая система рано или поздно ломается. Ремонт трансмиссии - крайне сложное и «неблагодарное» занятие. Такие неприятности можно предотвратить, проводя регулярную диагностику. Предугадывать появление поломок не так уж и сложно, однако изначально следует разобраться в том, что такое АКПП. 
АКПП расшифровывается как автоматическая коробка переключения передач. Это один из видов автомобильной трансмиссии. Как правило, эта система обладает несколькими режимами, предназначенными для езды задом, в стандартном режиме, для перевозки грузов, для стоянки и преодоления сложных препятствий. В зависимости от предназначения автомобиля некоторые опции могут исключаться или дополняться. Вся система АКПП построена на принципе использования ведомых и ведущих зубьев, так называемых «спутников и сателлитов». 
Умение оценивать состояние АКПП, то есть способность осуществлять диагностику, может пригодиться вам в нескольких случаях. При покупке б/у автомобиля было бы неплохо знать то, как долго сможет проработать явно не новая коробка передач. К тому же, следует проводить регулярную диагностику «коробки», дабы избежать её серьезных поломок. 
В первую очередь проверьте масло в АКПП. Наличие в нём металлических опилок и различных вкраплений может свидетельствовать о скором выходе «коробки» из строя. Протестируйте рычаг управления трансмиссией на плавность хода, для этого заведите двигатель и выжмите тормоз, поочередно включите все режимы работы. При этом усилие должно быть практически одинаковым, только при непосредственном включении передачи вы будете чувствовать лёгкий щелчок. Если рычаг ходит туго, то трансмиссия неисправна. Следите за посторонними шумами, включение функции должно происходить бесшумно. Любые странности должны вызывать у вас подозрение. 
Если вы не уверены в исправности автомобиля, отправьтесь в автомобильный сервис, где сделают диагностику и уточнят все «болезни» вашей АКПП. Не стоит пренебрегать диагностикой, она защитит от крупных финансовых затрат на сложный ремонт. 

Новостивсе

Ни для кого не секрет, что на данный момент Союз страховщиков совместно с государственными чиновниками работают над созданием нового проекта, в котором будут пересмотрены размеры базовых ставок при оформлении «автогражданки»