от 0 руб

Мы с радостью произведем замену моторного масла и масляного фильтра в Вашем автомобиле и поставим отметку в сервисной карте. Весь опыт общения с нами будет приятным и на профессиональном уровне!

от 500 руб

Приглашаем Вас в специализированный центр Мобил 1  для проведения кузовного ремонта или окраски Вашего автомобиля любой сложности: от исправления мелких вмятин и полировки царапин до сложного восстановления геометрии кузова. 

от 1500 руб

В нашем техническом центре Вы можете осуществить диагностику, ремонт или заправку кондиционера любого автомобиля. 

Диагностика и ремонт ABS

В переводе на русский язык данная система означает - помощник при торможении. Именно так оно и является, в момент торможения электронная система, получая сигнал от одного из датчиков ABS, расположенного рядом с гребёнкой привода колеса, в случае блокировки колеса принудительно разблокирует педаль тормоза, чтобы не произошло соскальзывания автомобиля в занос. 

Что это за странные буквы ABS? И, нужно ли оно в моем авто? 

На данный момент, ни один нормальный автомобиль не производится без встроенной в него системы ABS (Anti-lock Braking System), или антиблокировочной системы, по-нашему. Она плотно вошла в жизнь автолюбителей, потому покупая новое авто клиент не спрашивает о ней, ведь ABS – «элемент по умолчанию». 
Раз уж, эта «система» так распространена и важна, то нам следовало бы разобраться в таких вопросах как: ее принцип действия, какие с ней могут быть проблемы, почему они возникают, и самое важное, это как осуществить ремонт ABS и диагностику ABS. 
Диагностику ABS, следует проводить с определенной периодичностью, как превентивную меру, в борьбе за свою же безопасность (если в пути произойдет поломка ABS, риск попасть в аварию существенно увеличивается. Почему? Вы поймете, когда прочитаете, о том, зачем ее применяют и устанавливают). 
Если же случилось так, что ABS «подала» Вам сигнал о своей неисправности, не ожидайте пока что-то случиться, я советую, в кротчайшие сроки, осуществить ремонт ABS на автостанции, которой Вы доверяете (не доверяйте свою любимую машину непрофессионалам, если «схалтурят», только Вы от этого проиграете. Потому, не экономьте на профессиональной «автопомощи»). 
Я пояснил Вам важность таких вещей, как, ремонт и диагностика ABS, теперь разберем по полочкам принцип работы ABS. 
Итак, Anti-lock Braking System – одна из старейших, но в то же время, важнейших систем автомобиля. Она призвана, бороться с такими проблемами как: потеря управляемости автомобиля и неконтролируемое скольжение. Данные проблемы являются результатом резкого торможения, чтобы предотвратить столкновения с каким-либо объектом. ABS же предотвращает блокировку/заклинивание колес, при внезапном/экстренном торможении. И потому, является неотъемлемым составляющим общей системы безопасности автомобиля. 
Так как прогресс не стоит на месте, постоянно придумываются и реализуются все новые и новые средства активной и пассивной безопасности. Так и ABS за время своего «существования» усовершенствовалась. Теперь, это управляемая «электроникой» система торможения, в состав которой входят: антипробуксовочная система (Traction control system, TCS) и система контроля тяги (Dynamic Traction Control, оно же DTC) – контролирует пробуксовку колес, предотвращая потери тяги; система помогающая при экстренном торможении и система электронного контроля устойчивости (Electronic Stability Control, или ESC) – предотвращающая занос авто, управляя моментом силы колеса. 
Действие ABS основано на законах физики. При вращении колеса, соприкасаясь с дорогой, на него действует сила трения. Значение данной силы больше, чем значение величины силы трения, при проскальзывании колеса (скольжении). Кроме того, если в скольжении находятся сразу несколько колес, то резко ухудшается управляемость автомобиля. Поэтому, скорость колес при замедлении должна совпадать со скоростью движения авто, именно это и обеспечивает ABS. 
Работает ABS следующим образом: 
Включая зажигания, осуществляется подача импульса на блок управления, который проверяет датчики скорости, модулятор и все цепи «подотчётной» ему системы, в конце проверяет сам себя, работоспособен он или нет. Для Вас, как собственника авто, все это показывается в виде загоревшейся лампочки на приборной панели. Если система исправна, лампочка погаснет через несколько секунд, в противном случае (если она горит все время), лампочка сигнализирует о неполадке в системе и что, нужно выполнить диагностику. Диагностика ABS, которая осуществляется посредством специализированных стендов, позволит выявить суть проблемы (что вышло из строя), после чего потребуется ремонт ABS. 
Как правило (судя по количеству обращений), чаще всего возникают проблемы с: 
1. колесный датчик; 
2. электропроводка; 
3. сам блок управления системой. 
Выявить неисправность можно путем: 
Первую проблему - колесный датчик – нужно проверить сопротивление, на разъёмной клеме ABS. 
Проблема электропроводки, как правило, находится между колесным датчиком и, до места присоединения (входа) к кузову. 
Блок управления, основа ABS, является достаточно сложным, потому в нем может быть много всяких неисправностей. И, проблема определяется компьютерным сканированием блока. 
Все описанные выше проблемы можно ликвидировать заменой вышедшего из строя агрегата.


Новостивсе

Ни для кого не секрет, что на данный момент Союз страховщиков совместно с государственными чиновниками работают над созданием нового проекта, в котором будут пересмотрены размеры базовых ставок при оформлении «автогражданки»