от 0 руб

Мы с радостью произведем замену моторного масла и масляного фильтра в Вашем автомобиле и поставим отметку в сервисной карте. Весь опыт общения с нами будет приятным и на профессиональном уровне!

от 500 руб

Приглашаем Вас в специализированный центр Мобил 1  для проведения кузовного ремонта или окраски Вашего автомобиля любой сложности: от исправления мелких вмятин и полировки царапин до сложного восстановления геометрии кузова. 

от 1500 руб

В нашем техническом центре Вы можете осуществить диагностику, ремонт или заправку кондиционера любого автомобиля. 

Главная \ Диагностика и ремонт АКПП

Диагностика и ремонт АКПП

Автосервис предлагает не только ремонт АКПП с гарантией в Сочи цена которого полностью зависит от необходимой работы, но и полное обслуживание, которое включает и ремонт, и диагностику и иные проводимые операции с вашим автомобилем. После каждого ремонта проводится обкатка автомобиля и выходная диагностика АКПП. Все это проводится так же, как и при поиске неисправности при помощи компьютеров, сканеров и тест-проездов. В том случае, если все работает как надо, автомобиль возвращается в руки своему владельцу. Все коды неисправности стираются из памяти блока, чтобы после не было никакой путаницы.

В каждом автомобиле имеется несколько наиболее важных элементов. И если двигатель – это сердце автомобиля, то трансмиссия – это, скорее всего его мозг, отвечающий за все передвижение. Сегодня все популярнее становится АКПП – автоматическая коробка передач, и это совершенно не удивительно. Автоматическая коробка передач намного удобнее чем механическая. Конечно, многие автолюбители до сих пор настороженно относятся к автоматической коробке передач. Но, несмотря на все противоречия, коробки- автомат активно вытесняют механические. 

Многие считают, что у АКПП очень сложная конструкция, поэтому и ремонт достаточно дорогостоящий. Но какие бы там слухи не ходили, в любом случае у автоматической коробки передач есть и свои плюсы, и минусы. Безусловно, она обеспечивает повышенный комфорт водителю, она более мягкая при эксплуатации, как для двигателя, так и для всей ходовой части. К минусам можно отнести то, что КПД на 2,5% ниже, чем в механической. 

Каким бы ни было идеальным устройство, всему в этой жизни свойственно выходить из строя, так и АКПП может в любой момент сломаться, как собственно и механика. В первую очередь перед ремонтом проводится диагностика автоматической коробки передач. Вначале производится внешний осмотр, проверяется состояние и уровень масла. После проводится электронная диагностика АКПП с помощью специального прибора (сканера), который считывает коды всех неисправностей. Все эти коды имеются в блоке управления, они записываются на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля. 

Диагностика и ремонт АКПП делится на несколько этапов. Следующим этапом после электронной диагностики является компьютерная диагностика АКПП. Проверяется исправность всей проводки, датчиков, разъемов и переключателей. Также проводится диагностика неисправностей АКПП и проверка давлений во всей системе. Очень важным этапом является ремонт гидротрансформатора автомата. Найти в нем неисправность легко при проверке оборотов двигателя при максимальном открытии дроссельной заслонки и полностью заторможенном выходном вале АКПП. 

В том случае, если в стационарных условиях не было обнаружено неисправностей, то устраивается тестовый заезд с опытным водителем-испытателем, который проверяет всю работу агрегатов трансмиссии, систем управления и двигателя. В том случае, если требуется замена некоторых элементов, то сервис АКПП просто устраняет неполадки и все. Но если неисправность носит достаточно серьезный характер, например требуется ремонт гидроблока, то тогда клиенту придется делать капитальный ремонт АКПП стоимость которого может быть как высокой, так и не очень. 

Часто бывает такое, что неполадки с автоматической коробкой передач могут возникать из-за того, что необходима промывка гидроблока или промывка радиатора АКПП. Нередко требуется установка дополнительного радиатора АКПП. 

Ремонт автоматической коробки передач требует полного демонтажа устройства с автомобиля, после этого механик проводит тщательный осмотр всех систем, которые обслуживают саму коробку передач, опор крепления для силового блока. По желанию заказчика, он может присутствовать при процедуре демонтажа агрегата и определении всех неисправностей. 

Новостивсе

Ни для кого не секрет, что на данный момент Союз страховщиков совместно с государственными чиновниками работают над созданием нового проекта, в котором будут пересмотрены размеры базовых ставок при оформлении «автогражданки»