от 0 руб

Мы с радостью произведем замену моторного масла и масляного фильтра в Вашем автомобиле и поставим отметку в сервисной карте. Весь опыт общения с нами будет приятным и на профессиональном уровне!

от 500 руб

Приглашаем Вас в специализированный центр Мобил 1  для проведения кузовного ремонта или окраски Вашего автомобиля любой сложности: от исправления мелких вмятин и полировки царапин до сложного восстановления геометрии кузова. 

от 1500 руб

В нашем техническом центре Вы можете осуществить диагностику, ремонт или заправку кондиционера любого автомобиля. 

Главная \ База знаний \ Как часто следует менять масло в АКПП?

Как часто следует менять масло в АКПП?

При определении времени, через которое следует менять масло, во внимание принимается тип АКПП. В большинстве случаев, если автомобиль эксплуатировался в нормальных условиях, оптимально, если масло будет меняться через каждые 70 тыс. км пробега (либо каждые 2 года). В том случае, если условия эксплуатации были экстремальными (к примеру, в условиях пониженных либо пониженных температур, в пределах мегаполиса), то менять масло нужно чаще - через 25 тыс.км (либо раз в год). Для отдельных моделей дорогостоящих автомобилей (скажем, BMW 750) замена масла вообще не осуществляется - так гласит инструкция. Однако это не должно у вас вызвать чувство успокоения. Поэтому следует еженедельно проверять масло в АКПП автомобиля, чтобы убедиться в его высоком качестве. При замене масла лучше руководствоваться теми сроками, которые предусмотрены в общих рекомендациях. Исключением могут быть особые условия эксплуатации автомобиля, вследствие которых качество масла значительно ухудшилось, либо возникновение экстремальных условий во время движения (скажем, автомобиль буксировали в течение длительного времени). 

В ситуации, когда масло приобрело темный оттенок либо стал ощущаться запах горелости, то это должно стать для Вас сигналом к необходимости проведения его немедленной замены. При этом неважно, подошел ли срок его замены. Стоит заметить, что не во всех случаях, когда ощущался запах горелости, замена масла может предотвратить возникновение проблем в дальнейшем. В большинстве случаев здесь наряду с заменой масла приходится проводить и капитальный ремонт АКПП. 

В ходе замены масла в АКПП желательно поменять и прокладку поддона, а также фильтр. Для некоторых моделей АКПП поменять масло можно, и не устанавливая новый фильтр, так как для получения доступа к нему вначале придется снять и разобрать саму АКПП (скажем, Daewoo Espero). 

Новостивсе

Ни для кого не секрет, что на данный момент Союз страховщиков совместно с государственными чиновниками работают над созданием нового проекта, в котором будут пересмотрены размеры базовых ставок при оформлении «автогражданки»