от 0 руб

Мы с радостью произведем замену моторного масла и масляного фильтра в Вашем автомобиле и поставим отметку в сервисной карте. Весь опыт общения с нами будет приятным и на профессиональном уровне!

от 500 руб

Приглашаем Вас в специализированный центр Мобил 1  для проведения кузовного ремонта или окраски Вашего автомобиля любой сложности: от исправления мелких вмятин и полировки царапин до сложного восстановления геометрии кузова. 

от 1500 руб

В нашем техническом центре Вы можете осуществить диагностику, ремонт или заправку кондиционера любого автомобиля. 

Главная \ База знаний \ Поломка АКПП: предупреждаем, находим, устраняем

Поломка АКПП: предупреждаем, находим, устраняем

Все автолюбители мечтают о том, чтобы их железный конь находился в лучшем состоянии, не ломался и чувствовал себя в хорошем настроении. Вся проблема в том, что как бы мы не старались, и как бы мы не ухаживали за своим авто, есть такое понятие, как усталость металла. 
Рассмотрим одну из таких распространенных поломок, как поломка трансмиссии. Причиной этому может послужить износ механизмов - это перегрев АКПП, или длительное буксование в грязи, в снегу и на льду. 
Причины износа механизмов заключаются в следующем: 
1. Так называемый спортивный стиль вождения, т.е. постоянно разгоняются и тормозят. Что приводит к быстрому износу механизмов. 
2 Длительная пробуксовка в грязи, на льду и в снегу. Механическая коробка передач более выносливая, чем автоматическая. АКПП требуется, при длительной пробуксовке, перерыв, чтобы можно было остыть. При запуске в морозы АКПП требуется время, чтобы прогреться. 
3. Каждые 2-3 года необходимо проводить чистку радиатора АКПП, так как трансмиссия охлаждается маслом, которое проходит через радиатор. Если этого не делать, то перегрева не избежать. 
Соблюдая эти элементарные правила, можно увеличить в несколько раз срок службы вашей трансмиссии. 
А что делать, если все-таки АКПП начала переключаться с рывками, появились посторонние шумы? Ни в коем случае не стоит продолжать эксплуатацию автомобиля с неисправной трансмиссией. Ведь её замена во много дороже, чем мелкий ремонт. Для начала надо обратить внимание на цвет масла. Оно должно быть красного или красно-оранжевого цвета, без каких либо примесей, и без запаха гари. Но если цвет темный, и присутствует запах гари, то с АКПП что-то не так. 
Потом, обратите внимание на работу трансмиссии на ходу. Не должно быть толчков, рывков, как при начале движения с места, так и при разгоне, при переключении передач. 
АКПП не должна издавать посторонних звуков, как стоя на месте, так и при переключениях. 
Если стрелка тахометра медленно, но верно возрастает, то возможно трансмиссия неисправна. 
Обратите внимание на щиток приборов, если горят лампочки «Getribe Program», «Gearbox Malfunction», «Check Engine», то не следует затягивать с визитом на СТО. 
Так что если все-таки трансмиссия начала проявлять неисправности, смело обращайтесь на СТО, только на проверенное СТО, зарекомендовавшие себя. Желаю удачи вам в эксплуатации вашего железного коня!!!

Новостивсе

Ни для кого не секрет, что на данный момент Союз страховщиков совместно с государственными чиновниками работают над созданием нового проекта, в котором будут пересмотрены размеры базовых ставок при оформлении «автогражданки»