от 0 руб

Мы с радостью произведем замену моторного масла и масляного фильтра в Вашем автомобиле и поставим отметку в сервисной карте. Весь опыт общения с нами будет приятным и на профессиональном уровне!

от 500 руб

Приглашаем Вас в специализированный центр Мобил 1  для проведения кузовного ремонта или окраски Вашего автомобиля любой сложности: от исправления мелких вмятин и полировки царапин до сложного восстановления геометрии кузова. 

от 1500 руб

В нашем техническом центре Вы можете осуществить диагностику, ремонт или заправку кондиционера любого автомобиля. 

Ремонт тормозной системы

Тормозная система - одна из важных составляющих безопасности автомобиля и предназначена для снижения скорости движения и полной остановки. Исправность тормозной системы в Сочи, с достаточно динамичным движением и разнообразным рельефом, очень актуальна. И цена содержания в исправности тормозной системы несоизмерима с последствиями выхода её из строя. Также она удерживает автомобиль от самопроизвольного движения во время стоянки. 

Поддержание тормозной системы в исправном состоянии требует постоянного и беспрерывного внимания. Владельцу авто необходимо серьезно относиться к любым проявлениям неисправности тормозов и при малейших их проявлениях обращаться для диагностирования и ремонта к специалистам. Тем более что стоимость диагностики тормозной системы в Сочи не очень велика.

Ремонт тормозной системы заключается в следующих операциях: 

Прокачка тормозов — производится для устранения воздуха в системе. Необходимость ее проведения проявляется в увеличении хода педали и ее мягкости. Проводится после любых ремонтных работ, при которых происходило нарушение герметичности системы. 

Замена тормозных шлангов — производится по мере их износа при появлении подтекания тормозной жидкости. Производителями рекомендуется производить их замену через 100-120 тыс. км. 

Замена тормозных колодок — зависит от степени их износа и при появлении визжащего шума при нажатии педали следует немедленно обратиться к специалистам. Тормозные колодки создают сопротивление за счет силы трения и соответственно стертая тормозная колодка в значительной степени сказывается на эффективности торможения. Также следует понимать, что непроведенная вовремя замена колодок приводит к повреждению тормозных дисков, барабанов и других элементов системы. Следует помнить, что после замены колодок необходимо избегать резкого торможения. 

Замена тормозных дисков — проводится при их значительном износе или частичном разрушении. Следует помнить, что диски необходимо менять в паре, независимо от состояния второго, замена одного диска приводит к неравномерной работе тормозной системы и уводу машины в сторону при торможении. 

Проточка тормозных дисков — требуется при неравномерном износе их рабочих поверхностей. Основное проявление этой неисправности заключается в биении рулевого колеса и педали тормоза во время торможения. После проточки рекомендуется избегать экстренного торможения в течении 50 км., а также следует избегать попадания в лужи. 

Ремонт суппорта — производится при разрыве герметических уплотнений (манжет) или выхода из строя его поршневой системы. При обнаружении на зеркале цилиндров царапин, сколов и коррозии суппорт заменятся в сборе. 


Ремонт ABS — производят при выходе из строя датчиков давления, колесных датчиков, электронного блока управления и других элементов системы. При появлении неисправности в ABS на панели приборов загорается индикатор, оповещающий о неисправности.

Новостивсе

Ни для кого не секрет, что на данный момент Союз страховщиков совместно с государственными чиновниками работают над созданием нового проекта, в котором будут пересмотрены размеры базовых ставок при оформлении «автогражданки»