от 0 руб

Мы с радостью произведем замену моторного масла и масляного фильтра в Вашем автомобиле и поставим отметку в сервисной карте. Весь опыт общения с нами будет приятным и на профессиональном уровне!

от 500 руб

Приглашаем Вас в специализированный центр Мобил 1  для проведения кузовного ремонта или окраски Вашего автомобиля любой сложности: от исправления мелких вмятин и полировки царапин до сложного восстановления геометрии кузова. 

от 1500 руб

В нашем техническом центре Вы можете осуществить диагностику, ремонт или заправку кондиционера любого автомобиля. 

Сход-Развал

Контроль и периодическая регулировка геометрии колес автомобиля — одна из главных составляющих по уходу за автомобилем. Выполненный развал - схождение хорошим мастером на профессиональном оборудовании предотвращает такие неприятности как самопроизвольный уход автомобиля с прямолинейной траектории, преждевременный выход из стоя узлов передней подвески и износ шин. 

В зависимости от марки автомобиля сход- развал следует делать согласно техническому предписанию производителя. Однако из практического опыта можно сказать, что лучше всего проверять углы установки колес 2 раза в год (при сезонной замене резины) или каждые 20 тыс. километров. Перед проверкой настоятельно рекомендуется предварительно проверить исправность ходовой части. 

Многие пытаются сэкономить и обращаются в кустарные мастерские, при этом не задумываясь о том, что современные автомобили требуют высокотехнологичного оборудования для диагностики и ремонта. Конечно, в этих мастерских сделают развал-схождение, но отвечать за его качество никто не будет и гарантировать правильность регулировки углов установки колес нельзя, и дело тут не в профессиональной подготовке мастеров, точнее не только в ней. У каждой модели и марки автомобиля углы регулировки колес свои. 

Кроме того, при регулировке углов важна каждая мелочь. Например, неидеально выровненные полы в помещении, в котором проводится сход-развал, могут выдать погрешность в 1° или 2°, что приведет к погрешности в вычислениях, допускается погрешность не более половины градуса (тридцати секунд). Вряд ли такую точность способны обеспечить кустарные мастерские.

В заключение хотелось бы перечислить основные причины, из-за которых необходимо посетить сертифицированное СТО и проверить углы установки колес. Помните, что сход-развал стоимость имеет намного меньшую, в сравнении с устранением последствий вызванных нарушением работы элементов подвески. 


Развал схождение колес рекомендуется проходить в следующих случаях: 
при прохождении первого и каждого планового ТО; 
после каждого ремонта ходовой части или замены ее отдельных узлов и деталей; 
перед приобретением нового автомобиля; 
по окончании обкатки авто; 
при сезонной замене резины (как правило, при эксплуатации в зимнее время года установочные углы могут расходятся), и после установки новых автошин; 
после каждых 10-20 тыс. километров пробега в зависимости от модели и марки автомобиля; 
через 3 тыс. км. после замены стоек или пружин; 
в случаях неудачного наезда на препятствие, яму, открытый люк (особенно при пробое до упора ходовой части, деформации колесных дисков); 
при появлении первых признаков смещения углов колес. 

К признакам нарушения регулировки углов схождения относят: 
изменение положения руля при прямолинейном движении автомобиля; 
машина плохо «держит» дорогу (её стало уводить в сторону); 
автомобиль больше обычного заносит на скользкой дороге (сначала в этом случае следует произвести диагностику тормозной системы); 
запаздывающая реакция рулевого колеса; 
заметное увеличение износа автошин и неравномерность их износа.

Новостивсе

Ни для кого не секрет, что на данный момент Союз страховщиков совместно с государственными чиновниками работают над созданием нового проекта, в котором будут пересмотрены размеры базовых ставок при оформлении «автогражданки»