Фольксваген подвески - пассат

Долговечность передней подвески значительно зависит от состояния проезжих частей и умелого вождения. А в Пассате Б5 главное значение имеет конструкция – подвеска на алюминиевых рычагах. Но ее качество вызывает сомнения.

Опытные автовладельцы отмечают следующие моменты:

  • детали из нетяжелого алюминиевого сплава обладают низкой прочностью;

  • эксплуатация рычагов подвески представляет немалые материальные затраты – их не ремонтируют, а обычно полностью заменяют;

  • резинометаллические шарниры этих рычагов предполагают замену после износа (в этом нет ничего целесообразного, поскольку шаровые опоры не снимаются с рычага).

Подвеска Пассат Б5 – практически одноразовая, так как после проездов общей длиной в 50-70 тыс. км приходится её заменять. Особые моменты, на которые стоит обратить внимание при движении – это возникновение подозрительных стуков и скрипов. В этом случае стоит точно заменить рычаги передней подвески. У производителей автозапчастей можно найти комплекты, в которые входят все нужные детали: рычаги, серьги стабилизатора, наконечники рулевых тяг, болты и гайки.

В культуре автолюбителей известна присказка: хороший стук всегда наружу лезет. Это значит, что вслед за чередой посторонних звуков во время поездки начнет разрушаться шаровая опора. Может выворачиваться или отделяться колесо. Тогда все больше растет вероятность ДТП, и даже с летальным исходом. Так что поездка на автомобиле с гремящей подвеской небезопасна. А замена рычагов по отдельности не представляется рациональной, потому что у них всех одинаковый ресурс. Если одна деталь выходит из строя, то это сигнал к тому, что начнут ломаться и остальные.

В процессе замены подвески Пассата Б5 автослесарь по очереди на каждом борту машины проделывает следующие операции:

  1. Снимает переднее колесо, фиксирует диск тормоза путем введения болта в ступицу.

  2. По очереди заменяет все рычаги подвески.

  3. Снимает старый наконечник рулевой тяги и ставит новый.

  4. Извлекает болт из ступицы, после чего устанавливает колесо.

В каком автосервисе производить ремонт?

Работники автомастерской Мобил 1 Центр Сочи оказывают услуги по профессиональному ремонту подвески. Вовремя внесенные исправления обеспечивают безопасную эксплуатацию машины. В результате ходовая часть модели Фольксваген Пассат будет принимать и правильно распределять ударные нагрузки.

Механики автосервиса способны восстановить подвески, которые потом устанавливают на Фольксваген Пассат. Мастера проводят профессиональную диагностику, после которой приступают к замене многих деталей, например, амортизаторов, резинометаллических шарниров, рулевых наконечников и подшипников ступиц.

Стоимость ремонта передней подвески Фольксваген Пассат определяется трудоемкостью реализуемых манипуляций. В Сочи цены представлены ниже рыночных.

 

Оставьте заявку

на техобслуживание - следите за здоровьем своей машины

Посмотрите видео о нас

Наш бокс
Контакты
Мы находимся:
Краснодарский край 354002 г. Сочи, ул. Транспортная 61/A
Яндекс.Метрика