Этот важный элемент был технически продумано и разработан в центре Volkswagen Golf. Как и везде, подвеска имеет заднюю и переднюю части. Задняя подвеска Шкоды включает в себя:
-
Торс привода;
-
Армотизаторы;
-
Поворотные кулаки;
-
Балка моста;
-
Тормоза;
-
Остальные небольшие составляющие;
Это независимое многорычажное устройство. Передняя подвеска своим строением походит на McPherson. Эта деталь непосредственно соединена с рулевой колонкой через наконечники и рулевые тяги. Из чего состоит подвеска:
-
Пружинные амортизационные стойки;
-
Поворотные кулаки;
-
Стабилизированная штанга;
-
И иные составляющие;
Механизмы тормозов, закрепленые на ступицах тоже относятся к переднему отделу механизма.
Работа устройства отвечает за непредвиденные ситуации на дорогах: мгновенное торможение, стремительные заносы, внезапные повороты и другие неординарные случаи.
Поэтому качество подвески обеспечивает безопасные и удобные поездки на Шкода Октавия Тур. Следовательно, нельзя пропускать запланированные проверки приспособления. Порядок ТехОсмотра гласит: предупреждение неполадок и исследование ходовой части авто проводится на 2-м и 4-м техосмотре. А также нельзя пропускать ТО системы торможения.
Испытание толщины тормозных дисков и высоту их уровня жидкости, проверка герметичности трубопроводов и защиты шаровых опор входит в состав диагностики. Что немаловажно, так это проверка наконечников, рулевых и ступичных тяг на предмет люфтов и целостности. Для вашего удобства сотрудники компании Skoda составили совокупность всех вышеперечисленных услуг - «Skoda Service Plus». Они повышают стоимость обычного техосмотра, но носят большую пользу. Не пропуская запланированные ТО, снижается риск дорогого ремонта, а также аварий на дороге - это поможет увидеть все неполадки сразу.
Проверка неполадок подвески Skoda Octavia Tour
Выявить неполадки и понять что необходим ремонт ходовой можно и без посещения автосервиса —достаточно услышать в работе авто не привычные звуки: скрип, стук и другие "лишние" звуки. Это может говорить о следующем: крепление амортизатора ослаблено, втулки и резиновые элементы стерты, подшипниковые колёсные ступицы сломаны, колеса находятся в состоянии дисбаланса, а также вероятность износа сайлентблоков продольных рычагов.
Еще один момент: осмотр протекторов шин. Быстрое и скачкообразное стирание может говорить о: неисправность установки углов колёс, нарушение деталей подвески, дисбаланс амортизаторов, износ шарниров рулевых тяг и рычагов сайлентблоков. А также сворачивание авто от траектории "по прямой".
При любой перечисленное поломке следует незамедлительно обратиться в автосервис для исправления неполадок подвески авто Skoda Octavia Tour.