Подвеска Skoda Octavia Tour

Этот важный элемент был технически продумано и разработан в центре Volkswagen Golf. Как и везде, подвеска имеет заднюю и переднюю части. Задняя подвеска Шкоды включает в себя:

  • Торс привода;

  • Армотизаторы;

  • Поворотные кулаки;

  • Балка моста;

  • Тормоза;

  • Остальные небольшие составляющие;

Это независимое многорычажное устройство. Передняя подвеска своим строением походит на McPherson. Эта деталь непосредственно соединена с рулевой колонкой через наконечники и рулевые тяги. Из чего состоит подвеска:

  • Пружинные амортизационные стойки;

  • Поворотные кулаки;

  • Стабилизированная штанга;

  • И иные составляющие;

Механизмы тормозов, закрепленые на ступицах тоже относятся к переднему отделу механизма.

Работа устройства отвечает за непредвиденные ситуации на дорогах: мгновенное торможение, стремительные заносы, внезапные повороты и другие неординарные случаи.

Поэтому качество подвески обеспечивает безопасные и удобные поездки на Шкода Октавия Тур. Следовательно, нельзя пропускать запланированные проверки приспособления. Порядок ТехОсмотра гласит: предупреждение неполадок и исследование ходовой части авто проводится на 2-м и 4-м техосмотре. А также нельзя пропускать ТО системы торможения. 

Испытание толщины тормозных дисков и высоту их уровня жидкости, проверка герметичности трубопроводов и защиты шаровых опор входит в состав диагностики. Что немаловажно, так это проверка наконечников, рулевых и ступичных тяг на предмет люфтов и целостности. Для вашего удобства сотрудники компании Skoda составили совокупность всех вышеперечисленных услуг - «Skoda Service Plus». Они повышают стоимость обычного техосмотра, но носят большую пользу. Не пропуская запланированные ТО, снижается риск дорогого ремонта, а также аварий на дороге - это поможет увидеть все неполадки сразу.

Проверка неполадок подвески Skoda Octavia Tour

Выявить неполадки и понять что необходим ремонт ходовой можно и без посещения автосервиса —достаточно услышать в работе авто не привычные звуки: скрип, стук и другие "лишние" звуки. Это может говорить о следующем: крепление амортизатора ослаблено, втулки и резиновые элементы стерты, подшипниковые колёсные ступицы сломаны, колеса находятся в состоянии дисбаланса, а также вероятность износа сайлентблоков продольных рычагов.

Еще один момент: осмотр протекторов шин. Быстрое и скачкообразное стирание может говорить о: неисправность установки углов колёс, нарушение деталей подвески, дисбаланс амортизаторов, износ шарниров рулевых тяг и рычагов сайлентблоков. А также сворачивание авто от траектории "по прямой".

При любой перечисленное поломке следует незамедлительно обратиться в автосервис для исправления неполадок подвески авто Skoda Octavia Tour.

Оставьте заявку

на техобслуживание - следите за здоровьем своей машины

Посмотрите видео о нас

Наш бокс
Контакты
Мы находимся:
Краснодарский край 354002 г. Сочи, ул. Транспортная 61/A
Яндекс.Метрика