Главная \ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ \ Расходники при замене двигателя

Расходники при замене двигателя

Капитальный ремонт двигателя рано или поздно становится неизбежным. Важно понимать, что такое капитальный ремонт ДВС. Например, восстановление компрессии путем замены поршневых колец – это совсем не «капиталка». Под этим понятием объединен целый комплекс работ, который направлен на восстановление исходных параметров, затрагивающий полную ревизию и восстановление всех систем ДВС, как шатунно-поршневую группу, так и головки блоков цилиндров. Но в большинстве случаев автовладельцы предпочитают приобрести б/у мотор ДВС и полностью заменить его, чем делать капитальный ремонт.

В первую очередь это связано с экономической составляющей. Качественный капитальный ремонт двигателя требует в 6-8 раз больше трудозатрат, чем замена ДВС «под ключ». Если автомобиль от 10 лет и старше, то ремонт обойдётся по финансам в 1.5-2 раза дороже. Кроме огромного объема работ дополнительно необходимо будет еще и приобрести множество дорогостоящих деталей и расходников, которые также следует заменить. Важен один нюанс – необходимо в обязательном порядке обращаться к специалистам, которые помогут с выбором контрактного мотора и расходников. Только в этом случае можно рассчитывать на длительную гарантию после замены ДВС и всех расходников.

Расходники при замене двигателя расходники - масло Mobil 1 - автосервис

Если владелец в итоге обратил внимание на капитальный ремонт двигателя, то нужно обращаться к настоящим профессионалам, которые имеют огромные опыт работы. Постоянно обновляют свои знания по технической части, знакомы с самыми последними современными технологиями капитального ремонта двигателя. В нашем автосервисе работают специалисты высокого уровня с качественным образованием и достойным опытом работы.

Какие нужны расходники при замене двигателя

При замене ДВС необходимо учесть, что понадобится целый ряд расходников, требующих обязательной замены:

  1. Маслосъемные колпачки. Это делается, чтобы снизить потребление масла. В идеале необходимо заменить и прокладку ГБЦ.
  2. Сальники коленвала, задний и передний – отвечают за герметичность двигательной системы, предотвращают утечку масла.
  3. Ремень ГРМ и ролик натяжителя этого ремня. См ремень – средство для передачи вращательного движения, а ролик-натяжителя регулирует натяжение данного ремня. При покупке контрактного двигателя важно помнить, что внешний вид ремня ГРМ ни о чем не говорит. Он может лопнуть просто от старости, даже будучи внешне в хорошем состоянии.
  4. Не помешает поменять все патрубки, чтобы потом дополнительно не лазить.
  5. Уплотнительное кольцо трамблера. Служит для предотвращения подтекания масла между двигателем и трамблером.
  6. Антифриз.

Если не провести замену всех этих расходников, то смена двигателя не имеет смысла. Многочисленные стандартные проблемы начнутся практически сразу.

При капитальном ремонте производится полная разборка двигателя, среди заменяемых расходников в первую очередь поршневые кольца, вкладыши и все сальники.


audi bmw citroen  daewoo datsun fiat ford geely
honda hyundai infiniti kia land rover lexus mazda mercedes
opel peugeot renault skoda subaru toyota volkswagen volvo

Среди перечисленных расходников при замене двигателя есть обязательные и те, которые можно менять на свое усмотрение. Специалист автосервиса обязательно даст грамотную консультацию по этому поводу, поскольку наша компания занимается ремонтом и заменой двигателей уже не один год и работаем мы с различными видами ДВС. Сальник гидромуфты и сальник коленвала обязательно подлежат замене, а вот кольцо на трамблере и ГРМ уже в зависимости от финансовых планов и на свое усмотрение. Оригинал помпы обычно работает длительный период, поэтому под ней достаточно заменить прокладку. Ну и на конечном этапе в обязательном порядке залить новые масла.

Оставьте заявку

на техобслуживание - следите за здоровьем своей машины

Посмотрите видео о нас

Наш бокс
Контакты
Мы находимся:
Краснодарский край 354002 г. Сочи, ул. Транспортная 61/A
Яндекс.Метрика