Капитальный ремонт двигателя рано или поздно становится неизбежным. Важно понимать, что такое капитальный ремонт ДВС. Например, восстановление компрессии путем замены поршневых колец – это совсем не «капиталка». Под этим понятием объединен целый комплекс работ, который направлен на восстановление исходных параметров, затрагивающий полную ревизию и восстановление всех систем ДВС, как шатунно-поршневую группу, так и головки блоков цилиндров. Но в большинстве случаев автовладельцы предпочитают приобрести б/у мотор ДВС и полностью заменить его, чем делать капитальный ремонт.
В первую очередь это связано с экономической составляющей. Качественный капитальный ремонт двигателя требует в 6-8 раз больше трудозатрат, чем замена ДВС «под ключ». Если автомобиль от 10 лет и старше, то ремонт обойдётся по финансам в 1.5-2 раза дороже. Кроме огромного объема работ дополнительно необходимо будет еще и приобрести множество дорогостоящих деталей и расходников, которые также следует заменить. Важен один нюанс – необходимо в обязательном порядке обращаться к специалистам, которые помогут с выбором контрактного мотора и расходников. Только в этом случае можно рассчитывать на длительную гарантию после замены ДВС и всех расходников.
![]() |
![]() |
Если владелец в итоге обратил внимание на капитальный ремонт двигателя, то нужно обращаться к настоящим профессионалам, которые имеют огромные опыт работы. Постоянно обновляют свои знания по технической части, знакомы с самыми последними современными технологиями капитального ремонта двигателя. В нашем автосервисе работают специалисты высокого уровня с качественным образованием и достойным опытом работы.
Какие нужны расходники при замене двигателя
При замене ДВС необходимо учесть, что понадобится целый ряд расходников, требующих обязательной замены:
- Маслосъемные колпачки. Это делается, чтобы снизить потребление масла. В идеале необходимо заменить и прокладку ГБЦ.
- Сальники коленвала, задний и передний – отвечают за герметичность двигательной системы, предотвращают утечку масла.
- Ремень ГРМ и ролик натяжителя этого ремня. См ремень – средство для передачи вращательного движения, а ролик-натяжителя регулирует натяжение данного ремня. При покупке контрактного двигателя важно помнить, что внешний вид ремня ГРМ ни о чем не говорит. Он может лопнуть просто от старости, даже будучи внешне в хорошем состоянии.
- Не помешает поменять все патрубки, чтобы потом дополнительно не лазить.
- Уплотнительное кольцо трамблера. Служит для предотвращения подтекания масла между двигателем и трамблером.
- Антифриз.
Если не провести замену всех этих расходников, то смена двигателя не имеет смысла. Многочисленные стандартные проблемы начнутся практически сразу.
При капитальном ремонте производится полная разборка двигателя, среди заменяемых расходников в первую очередь поршневые кольца, вкладыши и все сальники.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Среди перечисленных расходников при замене двигателя есть обязательные и те, которые можно менять на свое усмотрение. Специалист автосервиса обязательно даст грамотную консультацию по этому поводу, поскольку наша компания занимается ремонтом и заменой двигателей уже не один год и работаем мы с различными видами ДВС. Сальник гидромуфты и сальник коленвала обязательно подлежат замене, а вот кольцо на трамблере и ГРМ уже в зависимости от финансовых планов и на свое усмотрение. Оригинал помпы обычно работает длительный период, поэтому под ней достаточно заменить прокладку. Ну и на конечном этапе в обязательном порядке залить новые масла.