Главная \ РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ (подвески автомобиля) \ Ремонт подвески ниссан примера

Ремонт подвески ниссан примера

Ремонт верхних маятниковых рычагов подвески в Ниссан Примера. Инструкция подойдет для моделей от 1995 до 2000 года выпуска.

Для восстановления двух рычагов подвески понадобится

  • втулки маятника ВАЗ из черного пластика - 8 штук;
  • латунные втулки шатуна (для Таврии) - 8 штук;
  • сальники вала червяка на ВАЗ 01-07 - 8 штук.

Стадии ремонта

Этап 1. Изготовление ремкомплекта. Нам необходимы сальники величиной 38х20х6, мы имеем 37х19х10. Поэтому нам нужно несильно постучать по деталям молотком, чтобы довести до нужного размера. На втулках маятника ВАЗ разделяем "шляпки" и "цилиндры".

Этап 2. Снятие рычагов. Для этого понадобится головка на 17, ключ на 17 и WD40.

  1. С нужной стороны необходимо снять колесо.
  2. Гайки чистим от грязи и заливаем WD40.
  3. Положение гаек: одна находится на ближнем конце рычага, одна - на дальнем. По 2 гайки с болтами пригодится, чтобы прикрепить кронштейн к кузову, в который помещен дальний конец рычага.
  4. Кронштейн следует открутить. Сначала откручиваем гайку и вытаскиваем болт на ближней стороне рычага. Отделяем нижний от верхнего. Верхний рычаг качаем по направлению от кормы к носу. Ремонт нужен, если шатается.

Этап 3. Ремонт рычагов.

  1. Необходимо удалить изношенные, непригодные для использования сальники.
  2. Вытаскиваем шкворни и вынимаем втулки из пластика, находящиеся в плачевном состоянии.
  3. Нутро цилиндра очищаем и закладываем внутрь графитную смазку или ШРУС.
  4. То же делаем и со шкворнями, после чего надеваем кольцо от втулки маятника и за ним втулку шатуна до упора.
  5. Смазываем, используя графитную смазку, повторно.
  6. Вставляем полученный комплект обратно в цилиндр.
  7. Снаружи смазываем сальник герметиком и выполняем обратную вставку пружиной наружу.

Этап 4. Сборка остальных деталей подвески.

Полезные советы

  • Родные сальники (если они в нормальном состоянии) можно аккуратно вытащить с помощью пары плоских отверток и использовать далее.
  • Цилиндры рычага, которые находятся ближе к корпусу, длиннее расположенных дальше от корпуса. Поэтому в восстановлении рычага участвуют пять втулок: две для наружного + три для внутреннего.
  • После разрезания бронзовых втулок и их насаживания может возникнуть перекос. Чтобы этого не произошло, нужно насаживать втулки так, чтобы швы совпадали. Швы на шкворнях также должны совпадать.
  • Перед вставкой сальников на место следует разработать узел. Для этого после снятия рычага в шкворню необходимо вставить штатный болт и зажать его гайкой. Зажимаем рычаг в тиски и с помощью гаечного ключа за болт проворачиваем шкворень на втулках. Узел можно считать разработанным, когда его можно повернуть ключом длиной 30 см, используя одну руку. Если разработку узла выполнить не удается, его нужно отремонтировать.

После комплекса проведенных мер подвеска работает заметно тише, не шумит, когда машина следует по мелким кочкам.

 

Оставьте заявку

на техобслуживание - следите за здоровьем своей машины

Посмотрите видео о нас

Наш бокс
Контакты
Мы находимся:
Краснодарский край 354002 г. Сочи, ул. Транспортная 61/A
Яндекс.Метрика