Ремонт подвески опель астра

Причины неисправности и ремонт подвески Опель Астра

Во время движения по дороге ваш автомобиль сталкивается с трудностями - трещины в асфальте, кочки, ямы, «лежачие полицейские». Одна из основных функций ходовой части авто – брать на себя удары от наезда колеса на неровности. Гасить колебания и обеспечивать комфорт, а главное – безопасность водителя и пассажиров. Поэтому так важно регулярно проходить техобслуживание и не затягивать с ремонтом подвески Opel, если появилась необходимость.

  • Если проблемы с передней подвеской

Со временем детали подвески могут износиться, даже в автомобиле такой надежной марки, как Opel Astra. Чаще всего, это происходит с пружинами. Они ослабевают и теряют жёсткость. В руководстве для пользователя написано, что ремонт передней подвески Opel невозможен, отремонтировать нельзя – только заменить.

Но это теория. На деле профессиональный мастер способен устранить поломку так, чтобы это не нанесло никакого урона безопасности и долговечности конструкции в целом.

  • Если проблемы с задней подвеской

Есть две наиболее частые причины неполадок в задней подвеске – опять же пружины и течь амортизаторов.

Начнём с пружин. Вообще, если они начали терять прочность, то процесс проседания далее продвигается весьма стремительно и может привести к пробою или более серьёзным поломкам. Поэтому если вы заметили, что пружины приуныли, не стоит затягивать с ремонтом.

Течь амортизаторов – болячка, встречающаяся у многих авто, не только у Opel. К слову, часто именно неисправность амортизаторов провоцирует проблемы с пружинами: если амортизаторы перестали выполнять свои прямые обязанности, пружины вынуждены взять на себя всю нагрузку. Если вы столкнулись с этой поломкой, ваше авто нуждается либо в замене резиновых уплотнителей, либо - амортизаторов целиком.

  • Особенности ремонта

Важно! Вне зависимости от того, передняя или задняя подвеска, парные элементы нужно менять вместе. Если меняете один амортизатор, поменяйте и второй. Во-первых, это сэкономит ваше время. Амортизаторы подвергаются износу примерно с одинаковой скоростью. Если подошёл срок одному, скоро эта участь постигнет и второй. Во-вторых, парные элементы должны обладать одинаковой упругостью. В противном случае автомобиль теряет сцепление с дорогой, опасно кренится на поворотах и раскачивается.

Делать ли ремонт самостоятельно или обратиться в автосервис - каждый решает сам. При желании можно подлатать автомобиль у себя в гараже, используя инструменты, которые найдёте под рукой. Но у ремонта ходовой в автосервисе определённо есть свои преимущества: он сохранит ваше время, нервы, здоровую спину и даже деньги. Мастера в автосервисе Мобил 1 Центр годами занимаются ремонтом автомобилей, у них огромный опыт. Мастер проведёт диагностику, найдёт причину поломки. С помощью специального оборудования (тот же подъёмник – ощутимо ускоряет и упрощает процесс) разберёт пострадавшую часть ходовой, заменит отжившие элементы, соберёт конструкцию и установит обратно. Автосервис выдаст гарантию на выполненные работы. А вы будете спокойно и уверенно чувствовать себя как в поездках по городу, так и в дальних путешествиях.

Оставьте заявку

на техобслуживание - следите за здоровьем своей машины

Посмотрите видео о нас

Наш бокс
Контакты
Мы находимся:
Краснодарский край 354002 г. Сочи, ул. Транспортная 61/A
Яндекс.Метрика