Главная \ Ремонт рулевого управления \ Ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки

Необходимость возобновления работоспособности рулевой рейки и целостности ее ресурса — является целым комплексом мероприятий и называется ее ремонтом. На его необходимость указывают внешние признаки, но механизм в обязательном порядке подвергают диагностике на стенде, для определения точной причины неисправности, и эффективного восстановления детали.

Для проведения ремонта деталь снимают с автомобиля. И, чтобы предотвратить процесс ее загрязнения — моют. Весь цикл ремонта заключается не только в полной переборке, но и в замене всех ее втулок, уплотнителей, а также сальников.

Диагностикой на стенде, специально оборудованном для этой цели, испытываются рулевые рейки до и после переборки. Это является дополнительным контролем качества выполненного ремонта, и дает возможность предоставления гарантии, на отсутствие проблем с этим механизмом после проведенных работ.

Признаки неисправности

Являясь главным механизмом рулевого управления, целью которого стоит передача усиления от руля к ведущим колесам автомобиля, данная деталь отвечает за управляемость во время движения, а значит и за безопасность водителя и пассажиров. Ее неисправность приводит к авариям, поэтому так важно проводить диагностику у профессионалов на СТО.

Существуют признаки по которым автовладелец сможет сам понять, что она неисправна:

  • из-под уплотнителей на корпусе появляется жидкость;

  • при поворотах руля из-под капота автомобиля слышны посторонние звуки, например, стук;

  • при нахождении автомобиля в движении рулевое колесо испытывает отдачу и удары;

  • после поворота руль сложно вернуть в обратном направлении;

  • нужно прикладывать большие усилия при вращении рулевого колеса в обе стороны;

  • при вращении руля водитель испытывает рывки и провалы.

Этапы ремонта

Ремонт рулевой рейки представляет собой технологически сложную процедуру. Главным является обязательное соблюдение всех нижеперечисленных пунктов:

  1. Проверка зубчатого вала на его выработку.

  2. Извлекаются гайки, используемые для фиксации распределителя.

  3. Отвинчивается гайка фиксирующая боковой поджим.

  4. Производится высверливание гайки распределителя.

  5. Необходимо извлечь распределитель из корпуса.

  6. Достается рулевой вал, изымается опорная втулка.

  7. Изымается боковой поджим.

  8. Происходит установка новой втулки на ее рабочее место.

  9. Производится смазка рулевого вала, его вставка в корпус.

  10. Установка распределителя на место.

  11. Распределитель фиксируется вкручиваемой гайкой с использованием динамометрического ключа.

  12. Производится сборка бокового поджима, и ввинчивается гайка фиксирующая его.

  13. Происходит проверка рулевой рейки на люфты и фиксация ее контргайкой.

  14. Установка рулевой рейки в автомобиль.

Износу этого механизма подвержены автомобили как отечественного производства, так и иномарки. Главной причиной поломок, являются неровные дороги. Для осуществления ремонта необходимо иметь надлежащий опыт, поэтому лучшим вариантом для качественного ремонта станет обращения к специалистам в качественный и проверенный сервис техобслуживания автомобилей.

 

 

Оставьте заявку

на техобслуживание - следите за здоровьем своей машины

Посмотрите видео о нас

Наш бокс
Контакты
Мы находимся:
Краснодарский край 354002 г. Сочи, ул. Транспортная 61/A
Яндекс.Метрика