Главная \ Ремонт тормозной системы

Ремонт тормозной системы

Основное предназначение тормозов это - остановка или снижение скорости транспортного средства. По назначению они подразделяются:

  • основную;
  • запасную;
  • стояночную.

Основная – постоянно работающая система выполняющая торможение и остановку. Именно про нее говорят, когда требуют ремонт рабочей тормозной системы.

Запасная – работает в случае отказа основной. Выполнена как автономная система или как часть основной.

Стояночная – комплекс рычагов и тяг обеспечивающая стоянку автомобиля на месте длительное время.

По материалу, работающему в системе подразделяются на воздушные (пневматические), гидравлические, механические, электромагнитные. В легковых автомобилях чаще используют гидравлические тормоза, в грузовиках – пневматические. Ищете ремонт гидравлической тормозной системы или ремонт воздушной тормозной системы - в любом варианте наш автосервис поможет вам!

Кроме этого сейчас много подсистем, обеспечивающих нормальное торможение.

Это такие как:

  1. ABS;
  2. EBD (EBV);
  3. BAS;
  4. ASR, TRC, STC, TRACS, ASC+T;
  5. ESP (VCD, VSC, DSTC, DSC, ATTS, VSA, Stabilitrac).

ABS – антиблокировочная система – компьютер считывает данные с датчиков движения колес и не дает полностью заблокироваться колесам. Сокращает тормозной путь и сохраняет контроль над машиной.

ASR (TRC (трэкшн-контроль), STC, TRACS, ASC+T) – антипробуксовочная система –не дает жечь резину и позволяет максимально быстро разогнать автомобиль.

EBD (EBV) – дополняет и работает в паре с ABS. Не дает автомобилю разворачиваться и уходить с траектории при торможении в повороте.

Brake assistant (brake assist, BAS) – максимально сокращает тормозной путь при экстренном торможении. Хорошо помогает женщинам, «дожимая» тормоз при ударе на педаль.

ESR – система динамического стабилизации, собравшая все лучшее на сегодняшний момент. Позволяет бороться со сносом и заносом не только рулем и газом, но и торможением каждого колеса по отдельности.

Какие могут быть проблемы при неисправной тормозной системе

Неисправные тормоза автомобиля ведет к полному запрету эксплуатации до устранения неисправности. Неисправности, ремонт тормозной системы, цена которых кажется незначительной при сравнении с опасностью езды "без тормозов".

Все неполадки делятся на группы:

1. Неисправность усилителя.

Проблема включает в себя:

    • Износ колодок;
    • Попадание масла на колодки;
    • Износ и/или деформация тормозных дисков;
    • Сломано или погнуто крепление суппорта.

2. Требуется ремонт привода.

По причине:

    • Заедание поршня в цилиндре;
    • Утечка рабочей жидкости;
    • Повреждение шлангов или их засор;
    • Попадание воздуха в систему.

3. Проблема с тормозным механизмом.

Причины:

    • Повреждение шлангов;
    • Повреждение клапана;
    • Слабое разрежение в коллекторе.

Признаками неисправности будут:

    • Проваливается педаль;
    • Скрип или визг при торможении;
    • Вибрация руля и педали;
    • Снижение уровня рабочей жидкости;
    • Занос в сторону при плавном торможении;
    • Требуется сильно давить на педаль.
Ремонт тормозных систем - Фото тормозные колодки - диагностика - фото

Почему важно своевременно проводить диагностику и ремонт тормозной системы

Халатное отношение к работе тормозов может привести к самым тяжелым последствиям. Их надежная и четкая работа – гарантия безопасности всех членов дорожного движения. Перед выездом у каждого водителя должно быть отработан определенный ритуал осмотра технического состояния автомобиля. Он не должен быть длинным, но должен включать в себя проверку уровня жидкостей: масла, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости. Такой короткий осмотр даст возможность предотвратить крупные неприятности. При первом появлении симптомов неисправности требуется сразу принять меры – провести диагностику на СТО.

Что делается на СТО

Любой автомобиль не вечен и его следует периодически пригонять на СТО. Лучше приезжать своим ходом чем его притянет эвакуатор. При передаче авто следует обязательно рассказать о проблемах, которые возникли с автомобилем. У нас первым делом автомобиль проходит компьютерную диагностику всех систем. Составляется наряд-заказ, который обязательно согласуется с хозяином авто. Машина отдается в работу, а хозяин может подождать в клиентской зоне или отъехать по делам. Все работы будут выполнены в срок.

Проводим диагностику тормозной системы на современном компьютерном оборудовании

Современный автомобиль снабжен большим количеством датчиков, от которых информация о состоянии всех систем попадает в бортовой компьютер. Подключившись к ЭБУ с помощью специального автомобильного тестера и специальной компьютерной программы можно определить состояние всех элементов тормозной системы. Компьютерная диагностика системы процесс быстрый и недорогой. Приезжайте к нам, если ЭБУ выдает ошибку тормозной системы - в ремонт запустим максимально быстро.

Ремонтируем тормозные системы автомобилей любых марок

Наша СТО производит ремонт тормозных систем отечественных и импортных автомобилей всех марок. Мы ремонтируем с гарантией. Гарантия производителя не нарушается. Пятнадцатилетний опыт позволяет нам производить ремонт авто всех крупнейших производителей в Америке, Германии, Франции, Швеции, Японии, Кореи и Китая.


audi bmw citroen  daewoo datsun fiat ford geely
honda hyundai infiniti kia land rover lexus mazda mercedes
opel peugeot renault skoda subaru toyota volkswagen volvo

Виды работ по ремонту тормозной системы

Наш автосервис производит следующие виды ремонта и обслуживания автомобилей:

  1. Замена тормозных колодок. Своевременная замена позволит сохранить тормозные диски и барабаны и обеспечит надежное торможение;
  2. Замена тормозных шлангов. Изношенные шланги приведут к подтеканию тормозной жидкости;
  3. Замена тормозных дисков. Сильный износ или даже разрушение дисков приводит выходу из строя тормозов;
  4. Замена суппорта производится при разрыве герметических уплотнений или при выходе из строя поршневой системы;
  5. Проточка тормозных дисков. Производится при неравномерном износе рабочих поверхностей. Выражается в биении рулевой колонки и педали тормоза в случае нажатия;
  6. Замена тормозной жидкости. Требуется после пробега авто каждые 50 000 км;
  7. Прокачка тормозов производится после любого ремонта тормозов для устранения воздуха из системы.

Преимущества сервиса «Мобил 1»

У нас много преимуществ. Это:

  • расположение у главной транспортной развязки в Сочи;
  • наличие штата опытных и квалифицированных специалистов способных определить и отремонтировать любую неисправность;
  • имеется весь инструмент и необходимое оборудование для выполнения диагностики и ремонта тормозной и других систем автомобиля;
  • используем только качественные запасные детали;
  • выполняем точно в срок с гарантией.

Обращайтесь к нам, и получите техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля быстро и качественно!

Оставьте заявку

на техобслуживание - следите за здоровьем своей машины

Посмотрите видео о нас

Наш бокс
Контакты
Мы находимся:
Краснодарский край 354002 г. Сочи, ул. Транспортная 61/A
Яндекс.Метрика