Главная \ РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ (подвески автомобиля) \ Ремонт задней подвески форд фокус 3

Ремонт задней подвески форд фокус 3

Система подвески автомобиля состоит из амортизаторов, рычагов, шарниров и упругих элементов. Ее предназначение - амортизация (гашение) нагрузок, которым подвергается кузов автомобиля при движении. Исправная подвеска необходима для высокой управляемости машины, уверенного вождения и маневрирования на высоких скоростях.

Ford Focus III имеет передний привод и независимую многорычажную заднюю подвеску. Задние колеса полностью независимы, что повышает устойчивость машины на дороге и снижает риск заносов.

Компоненты задней подвески таковы:

  • амортизатор (гасит колебания);
  • стабилизатор поперечной устойчивости и его опоры (согласует работу колес);
  • продольные и поперечные рычаги (передают импульс от кузова на колеса).

Рекомендуется тестировать состояние подвески после каждых 20 тысяч километров пробега даже при отсутствии видимых проблем. Следует проверять подвеску и при обнаружении следующих проблем:

  • неравномерный износ шин;
  • нехарактерные вибрации и звуки при движении (особенно при наборе скорости);
  • появление раскачки на поворотах, при объезде пряпятствий и при торможении;
  • искривление рычагов подвески;
  • увод машины в сторону.

Часто причиной проблем с подвеской является вождение по плохим дорогам, с неподходящим покрытием или с многочисленными кочками, ямами и выбоинами. Также способствуют износу деталей:

  • агрессивный стиль езды;
  • ошибки в эксплуатации автомобиля;
  • неблагоприятные условия (высокая влажность, скачки температур, вредные дорожные реагенты).

Чтобы поставить точный диагноз автомобилю, не обойтись без профессионального осмотра и дефектовки деталей подвески. За качественной диагностикой, невозможной без использования современного дорогого оборудования и внимания опытных автомехаников, стоит обратиться в проверенный сервисный центр.

По итогам осмотра автомастера могут провести следующие работы:

  • восстановление рычагов;
  • переустановка стоек амортизатора и ступицы;
  • замена подшипников на ступицах и пружин;
  • замена пыльника и отбойника.

Самый частый вид ремонтных работ - замена амортизаторов правого и левого колеса. Замены требуют сразу оба амортизатора даже если один из них исправен, чтобы центр тяжести машины не сместился набок.

Некоторые виды ремонта можно провести своими руками. Это замена отдельных рычагов и ремонт стоек стабилизаторов. Но значительную часть неполадок практически невозможно отремонтировать в гараже.

Замеченные проблемы следует незамедлительно устранять. Запущенные неисправности приводят к дорогостоящим поломкам, а иногда к авариям.

Оставьте заявку

на техобслуживание - следите за здоровьем своей машины

Посмотрите видео о нас

Наш бокс
Контакты
Мы находимся:
Краснодарский край 354002 г. Сочи, ул. Транспортная 61/A
Яндекс.Метрика