Стойки подвески – ремонт

Любой автомобиль подвержен пагубному влиянию отечественных дорожных покрытий. Непрерывное чередование ровной поверхности с выбоинами отражается на состоянии амортизаторов и подвески. От этих элементов зависит безопасность управления транспортом. В связи с этим диагностика узлов подвески является жизненно необходимым условием.

Принцип работы амортизатора

На сегодняшний день самым распространенным считается гидравлический амортизатор с принципом двойного действия. Он состоит из следующих частей:

  • главный цилиндр с кольцом специального назначения;
  • шток с чехлом и кольцом;
  • поршень с ушками и клапаном;
  • уплотнитель, удерживающий масло;
  • крепления (например, гайки).

Прямое назначение системы заключается в гашении колебаний, которые возникают при передвижении автомобиля. Принцип ее работы заключается в следующем: корпус амортизатора наполнен маслом, в котором движется вверх и вниз поршень. При движении поршня ослабляются клапаны, пропуская масло в свободное пространство. Перемещение поршней происходит с гашением энергии, передаваемой от тряски автомобиля, вследствие вязкости масла.

Строение амортизатора придает ему прочности и надежности, но его износ напрямую зависит от вождения водителя. Есть ряд самых распространенных проблем, связанных со стойками.

Повреждение стоек амортизатора

Стойки с дефектами отрицательно влияют на подвеску и тормозную систему. При несвоевременном исправлении нарушения работы стойки, в лучшем случае, понадобится замена тормозных дисков. Но чаще всего неправильная работа амортизатора увеличивает тормозной путь транспортного средства, что в свою очередь в разы увеличивает вероятность дорожно-транспортного происшествия.

Ремонт стоек амортизаторов

Владелец автомобиля должен периодически обращать внимание на отклонения в работе амортизаторов. Это не составляет особого труда и не требует специальных знаний или умений. О неисправности амортизатора говорит наличие подтеков жидкости в области подвески. Также о неисправности может сигнализировать наличие характерного стука в процессе перемещения автомобиля по дорожному полотну. При обнаружении этих сигналов, рекомендуется незамедлительно ремонтировать стойки амортизаторов.

Способ ремонта зависит от желания и умения владельца автомобиля. Либо обратиться в автосервис и починить или сменить стойки, либо выполнить ремонт стоек самостоятельно. Стоит уточнить, что самостоятельный ремонт возможен только при наличии разборных стоек.

Неразборные стойки невозможно починить своими усилиями, потому что для этого требуется использовать специализированное оборудование. Автосервис имеет следующие преимущества перед самостоятельным ремонтом:

  • высококачественное обслуживание с применением проверенных материалов;
  • цена, приемлемая для любого автовладельца;
  • близкое расположение автомастерской;
  • личный подход к каждому посетителю.
Оставьте заявку

на техобслуживание - следите за здоровьем своей машины

Посмотрите видео о нас

Наш бокс
Контакты
Мы находимся:
Краснодарский край 354002 г. Сочи, ул. Транспортная 61/A
Яндекс.Метрика