Главная \ Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП

В инструкциях по эксплуатации на иномарке ясно написано, что масло в АКПП только подливается, но не заменяется. Все дело в том, что производитель не предполагает эксплуатацию автомобиля после его пробега больше 100 000 километров. Если автомобиль приобретен на вторичном рынке, Вы планируете на нем поездить, то необходимо озаботиться чтобы все расходные материалы были свежие. Специалисты считают, что масло необходимо заменять через 60 000 км.

Замена АТФ в АКПП достаточно сложная процедура. Специалистыутверждают о невозможности заменить АТФ на 100% полностью. В домашних условиях возможно поменять только 30-40% масла. В АКПП кроме поддона много остается в гидродинамическом трансформаторе и в самой коробке. Только использование специального оборудования и наличие дополнительного объема масла (если известно, что по паспорту в коробке 7 л, то требуется 12-15 литров) позволит сменить масло на приблизительно 90%.

Замена в домашних условиях 

  • Прогреть двигатель проехав приблизительно 5 км. Рекомендуется рычаг переключения скоростей попробовать на всех режимах;
  • Откручивается пробка и сливается максимальное количество;
  • Открутить поддон и снять фильтр;
  • Промыть фильтр и поддон;
  • Установить поддон на место;
  • Залить то же количество масла в отверстие для щупа, что вылилось в предыдущие операции;

Так заменится только 35-40% всего. Проехав 1500 км можно повторить процедуру несколько раз.

Возможно продолжение: 

  • Отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, одеть шланги на каналы для масла и опустить в емкость для слива АТФ;
  • Завести двигатель и ждать, когда польется масло цвета свежего;
  • Вернуть все на место и проверить уровень по горячим и холодным меткам.

 Замена в автосервисе

 Используется оборудование, которое меняет масло методом выдавливания:

  • Через радиатор охлаждения АКПП присоединяются трубки аппарата;
  • Заводится двигатель и заливают свежее АТФ, контролируя цвет вытекающего;
  • При изменении цвета на нормальное процедуру прекращают;
  • Проверяют уровень по горячим и холодным меткам.

 

Плюсы и минусы операции

Частичная и полная замена АТФ имеют свои положительные и отрицательные стороны.

 Частичная замена.

Плюсы:

  • все делается самостоятельно;
  • расходуется небольшое количество масла;
  • по отложениям на поддоне можно анализировать работу АКПП и предотвратить поломку:
  • меньше риск нарушить работу коробки кардинальной промывкой.

 Минусы:

  • Больший расход масла при нескольких последовательных попытках;
  • Не возможна замена на 100%.

 Полная замена в автосервисе.

 Плюсы:

  • Личный контроль при замене;
  • Полная замена уменьшает потери в гидротрансформаторе, снижается расход горючего;
  • Профессиональное обслуживание.

 Минусы:

  • Стоит дороже;
  • Не везде есть специальная аппаратура;
  • Полная промывка и смена масла в АКПП может привести к поломке т. к. это серьезное вмешательство в устоявшиеся процесс.

При всех манипуляциях не забывайте заменять маслянный фильтр.

 

 

Оставьте заявку

на техобслуживание - следите за здоровьем своей машины

Посмотрите видео о нас

Наш бокс
Контакты
Мы находимся:
Краснодарский край 354002 г. Сочи, ул. Транспортная 61/A
Яндекс.Метрика